Жидкие трансформеры Ellipsa от TIMES BrandingДата публикации: 16.03.2016 Раздел: Брендинг Ellipsa – новый проект серийного предпринимателя Андрея Хрусталева, создателя вагончиков Woopidoo, которые покорили улицы Москвы своим вкусным ретро-дизайном. Изначально прицепы создавались из оригинальных вагонов Airstream 50-х годов. Теперь команда Андрея Хрусталева разработала собственные модели прицепов-трансформеров, которые будут производиться в России. Идея нового проекта – конструирование вагонов под любые задачи бизнеса: кафе, мобильный офис, выставочный стенд, кемпинг или даже дом на колесах. Перед агентством TIMES Branding стояла задача разработать нейминг и фирменный стиль компании, которые бы отражали уникальную форму вагонов и возможность их трансформации под задачи клиента.
Совладелица и креативный директор TIMES Branding Валерия Полубятко комментирует творческую концепцию: «Нам необходимо было придумать название, которое отразило бы форму самих прицепов, подчеркнув при этом их аутентичность. Имя Ellipsa как раз выразило то ощущение, которое мы хотели вложить в бренд. Оно сочетает в себе нужный нам оттенок наивного футуризма и технологичности. С помощью дизайна мы стремились простыми способами выразить главную особенность вагонов – возможность трансформироваться. Источником вдохновения для нас стал образ lava lamp, а точнее, ее гипнотизирующее свойство – перетекать из одной формы в другую. Меняющая цвет субстанция, перетекающая в вагоны, стала основным стилевым элементом в айдентике».
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135816.htm |