На рынке планшетов ожидается рост моделей "детачей"Дата публикации: 14.03.2016 Раздел: Анализ рынков Рост рынка планшетов будет обеспечен повышением спроса на модели с отсоединяющейся клавиатурой. Компания IDC представила новый прогноз, согласно данным которого объем мировых поставок планшетов в 2016 г. упадет на 5.9% относительно 2015 г. и составит 195 млн штук. Однако после 2016 г. IDC ожидает возврат рынка к росту, хотя его темпы будут выражаться однозначным числом. Рост будет обеспечен повышением спроса на планшеты с отсоединяющейся клавиатурой (detachables). Объем поставок планшетов этой категории, представляющих собой гибрид обычного планшета и ПК, вырастет предположительно с 16.6 млн штук в 2015 г. до 63.8 млн штук в 2020-м.
Наряду с ростом спроса на подобные модели ожидаются инновации их конструкции, стимулируемые активной конкуренцией в этом сегменте, и снижение средней цены. Недавний конгресс MWC продемонстрировал приход в сегмент «детачей» новичков из сегмента мобильных телефонов, в частности, компаний Alcatel и Huawei. В промышленности осознают неизбежный переход в ближайшие годы от традиционных ПК (десктопов и ноутбуков) к «детачам», так что уже в этом году на рынке появится много подобных новинок.
Переход от традиционного форм-фактора планшетов к detachables приведет к двум другим изменениям в области планшетов. Во-первых, в прогнозный период будет расти число моделей с экраном 9 дюймов и более, а количество планшетов с меньшей диагональю будет сокращаться. Во-вторых, будет увеличиваться доля планшетов на платформе Microsoft за счет других ОС, в основном — за счет Android.
Платформа Windows будет основным выбором для «детачей» до того момента, пока функция touch не будет привнесена в Mac OS X, полагают аналитики.
Прогноз структуры мирового рынка планшетов-«детачей» в зависимости от используемой ОС
|
ОС
|
2016*
|
2020*
|
Android
|
18.2%
|
23.1%
|
iOS
|
28.5%
|
22.4%
|
Windows
|
53.3%
|
54.5%
|
Рост Y/Y
|
73.0%
|
15.0%
|
Источник: IDC, март 2016 г.
|
* прогнозные данные. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135768.htm |