Эстония не смогла выбрать логотип к 100-летию своей независимостиДата публикации: 11.03.2016 Раздел: Новости В финал вышли пять работ, среди которых находилась работа и русского дизайнера. Однако ни один из вариантов жюри не устроил. После консультаций с рядом дизайнеров и представителей эстонского национального бренда было принято решение распределить призовой фонд между всеми финалистами. Из 700 проектов, представленных на конкурс на лучший логотип Эстонии, в финал вышли пять работ, среди которых работа русского дизайнера Игоря Смолкина.
Путевку в финал от членов жюри получили следующие работы:
- «Эстония: перекресток возможностей», автор Виллем Лойгом
- «Полет свободы», автор Игорь Смолкин
- «Эстония – взгляд в будущее», автор Кайле Туви
- «Эстония. North East», автор Вели-Йохан Вероманн
Путем народного голосования в финал прошла одна работа:
- «Эстонская вязка», авторы Андреа Тамм и Йорген Алунурм


Так как ни одна из этих работа в итоге не устроила жюри, дальнейшая судьба логотипа Эстонии будет решаться в середине марта на круглом столе, куда опять же позовут дизайнеров и представителей эстонского национального бренда.
А вот у эстонской национальной авиакомпании Nordic Aviation проблем с выбором логотипа не возникло. Она провела ребрендинг, выбрав себе новые название и логотип. Самолеты перевозчика отныне будет летать под наименованием Nordica, а их фюзеляжи будет украшать изображение стрекозы. Сегодня был презентовала новый визуальный образ.

Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135762.htm |