ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 годаДата публикации: 11.03.2016 Раздел: Есть мнение ... На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах. 1. Выживет только лучший контент
Интернет-маркетологам становится все сложное удержать свои позиции во все увеличивающемся объеме контента. И в 2016 Google и Facebook попытаются справится с этой проблемой путем повышения требований к контенту низкого качества. Контент-маркетинг часто рассматривается как стандартная стратегия для большинства компаний, и они находятся под давлением от производства больших объемов статей, постов, инфографики, конкурсов, видео и т.д. Эндрю Голис иллюстрирует перенасыщение аудиторией информацией, или «контент-шок» с помощью рисунка с беспорядочным набором точек.
«Если в предыдущие годы вы производили хороший контент, и он пользовался спросом и распространялся просто из-за своего качества, теперь такое невозможно. В настоящее время так много разнообразных источников, что просто выпускать великолепный контент недостаточно. Планка поднялась намного выше. Популярные сайты с отличным контентом также подвержены «контент шоку», — пишет Стив Рэйзон из BuzzSumo.
Контент-маркетинг неотвратимо требует от маркетологов производить все больше и больше полезных и интересных материалов, чтобы сохранять конкурентноспособность. Однако быстрое производство контента часто приводит к тому, что качеством приходится жертвовать ради количества, а оригинальностью — ради перевыпуска чьих-то чужих идей.
В 2016 году Google и Facebook усовершенствуют свои алгоритмы для дальнейшей приоритезации качества, отсеивая излишне интригующие заголовки. Ленивые издатели больше не смогут полагаться на формулировки типа: «Вы не поверите, что произойдет дальше» и «13 вещей, которые необходимы для успеха вашей компании».
Только по-настоящему хороший пост, распространяемый аудиторией и отвечающий на реальные вопросы пользователей, выживет.
2. Оптимизация под различные гаджеты
Современные пользователи уже имеют практически постоянный доступ к интернету с помощью своих телефонов. Но что насчет тех, кто выходит в сеть со своего запястья? В данный момент с портативными устройствами, такими как смарт-часы от Apple и другими гаджетами, интернет стал воистину вездесущим. Различные устройства взаимодействуют друг с другом, чтобы обеспечить беспрерывную коммуникацию онлайн.
Этот факт, конечно же, приводит к увеличению маркетинговых возможностей. Но с другой стороны, потребители будут становится все более устойчивыми к маркетинговым тактикам. Чтобы добраться до аудитории, вам потребуются постоянные тесты и усовершенствования. Но сплит-тестирование будет становится все более технически сложным. Вам потребуются новейшие стратегии оптимизации, чтобы продвигать ваши сообщения по всем доступным каналам.
Командам необходимо будет расширить свои возможности пониманием контекста, с помощью которого пользователи взаимодействуют с контентом. Термин «мобильная оптимизация» скоро станет столь же бессмысленным, как «веб-сайт оптимизация». Мобильный — это в первую очередь контекст, а не устройство.
3. Непрерывные продажи и многоканальная оптимизация
«Многоканальный» было очень популярным словом среди маркетологов в последние годы. Обычно оно употреблялось для описания улучшенной интеграции между онлайн-покупкой и покупкой в магазине. Так, например, покупатель мог легко купить товар онлайн, а возвратить (в случае необходимости) — в магазин. А теперь предполагается, что проведение транзакций будет возможно со всех устройств, что обеспечит действительно непрерывные продажи.
Ритейлеры сегодня должны оптимизировать опыт покупателя везде, где он происходит, рассматривая их (покупателей) целостно, как людей вообще. Оптимизация, основанная на местоположении, может сыграть в этом важную роль. С такими технологиями как iBeacon и Radio Frequency Identification (RFID), маркетологи могут определять и отправлять сообщения в зависимости от текущего расположения покупателей. Если компании смогут связать это сообщение с онлайн-персоной покупателя, станут возможными таргетинг в реальном времени и персональный маркетинг. А затем можно будет их оптимизировать.
4. Оптимизация видео
Такие социальные сети как Facebook и Instagram обычно проигрывают видео автоматически, но беззвучно, пока пользователь прокручивает свою новостную ленту. Если вы используете видео-контент, вам будет необходимо оптимизировать его для тех пользователей, которые не нажимают на видео для получения полной аудио информации.
Вы должны научится передавать свое сообщение за 3-5 секунд беззвучно. ReelSEO предлагает 20 способов оптимизации видео для социальных сетей, включая выделение первых нескольких секунд, выбор уменьшенного изображения и хранение видео в сжатом виде. Правильная видео тактика будет зависеть от типа медиа. То что работает для вашего сайта, не обязательно будет работать для соцсетей — в любом случае, без тестов не обойтись.
5. Поворотная точка конверсии
Все компании, которые получают доход от веб- или мобильного маркетинга должны пересмотреть свои CRO-стратегии в 2016 году. Многие создают отдельные команды, занимающиеся оптимизацией, что весьма умно. Но без проверенных процессов и стратегий эти команды будут достигать непоследовательных результатов.
Оптимальный подход к CRO в 2016 году — гибридная система, включающая собственных и аутсорс специалистов. Как правило, компании, поступающие подобным образом достигают наилучших результатов за счет проведения большого количества тестов, при этом одновременно нанимая специальные агентства, чтобы обеспечивать приток новых идей.
6. Оптимизация конверсии достигает уровня руководителей компании
В прошлом, CRO охватывала в основном младший персонал компаний: веб-аналитик, веб-дизайнер, менеджер онлайн-продаж и, возможно, менеджер производства. Оптимизация была задвинута в дальний ящик и получала минимум ресурсов и поддержки в компании (часто на нее не выделялось даже рабочего времени). Теперь же CRO привлекает внимание людей, принимающих серьезные решения. Они рассматривают это как изменение стратегии или метод улучшения. Вне зависимости от того как это называется, сегодня успех подхода «тестируй-и-изучай» широко признан бизнес-лидерами во всех отраслях.
Оптимизация потребует более пристального изучения на высших уровнях в 2016 году. Это подразумевает получение руководителями дополнительного образования, так как многие из них не имеют опыта, чтобы разбираться в дебрях статистической теории и научных методов. Но даже не вдаваясь в детали, им необходимо понимать, что делает CRO такой эффективной. Будьте готовы ответить на вопрос о том, как ваши тесты соотносятся с финансовыми отчетами. Вам нужно будет показать, как вы влияете на результаты бизнеса и насколько можно положиться на ваши отчеты.
«Оптимистичный маркетинг закончился. Генеральные директора, директора по маркетингу и все другие влиятельные люди из числа руководителей компании будут все чаще обращаться к маркетологам за информацией до, во время и после проведения компаний, чтобы сравнить доход от своих маркетинговых инвестиций», — пишет Forbes.
7. Появление новых инструментов оптимизации
Появляется новая отрасль, способная удовлетворить потребности проект-менеджеров в профессиональных CRO-командах. Многие инструменты все еще находятся на стадии бета-теста, но в этом году мы, несомненно, увидим их рост и распространение. Оптимизация конверсии может становится слишком трудозатратной, особенно если вы пытаетесь одновременно вести несколько сложных экспериментов. Новые инструменты направлены на то, чтобы помочь вам организовывать и управлять вашими усилиями в сфере CRO.
Что не изменится…
Маркетологи будут продолжать гоняться за сверкающими новизной технологиями и упускать общую стратегию, что приведет к большому количеству действий и затрат при наличии минимального эффекта. К сожалению, инструменты так и будут появляться раньше стратегии, в результате чего их использование приведет к беспорядку. Но все же остается достаточно поводов для оптимизма, когда речь идет о том, как быстро различные компании принимают сплит-тестирование как основную стратегию.
Будущие тренды, на которые можно рассчитывать
1. Оптимизация дополненной реальности (AR)
В процессе того как AR все больше приходит в нашу жизнь, будет требоваться оптимизация данной системы. AR произведет революцию в том, что касается того, как мы покупаем и продаем, начиная с предпросмотра товаров, заканчивая выбором товара из каталога. Эта система позволит еще сильнее улучшить интеграцию между видео и печатными средствами маркетинга. И хотя технология еще не проработана до конца, стоит посмотреть, что из этого выйдет в течении следующих 5 лет.
2. Боты-оптимизаторы, обладающие искусственным интелектом
AI эволюционирует настолько, что позволит обучить ботов набору психологических принципов, которые позволят им применять и копировать дизайн и элементы пользовательского интерфейса. Таким ботам не потребуются тестовые инструменты — они сами будут тестовыми инструментами.
Они будут принимать решения на лету, основываясь на каждом значимом кусочке информации. Забудьте о персонализации: боты будут оптимизироваться под ваши потребности в зависимости от последних запросов в поисковике, времени дня и погоды на улице. lpgenerator.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135761.htm |