Мобильная реклама может уйти в никуда

Дата публикации: 11.03.2016
Раздел: Новости

С развитием m-commerce возникают новые проблемы: все больше пользователей блокируют показы рекламы на мобильных экранах. 

На сегодняшний день 24,6%  западных пользователей смартфонов установили на них программы, блокирующие рекламу. Согласно данным исследования, опубликованным компанией Tune, 7,8% респондентов пользуются блокираторами более полугода, а 2,4% – установили эти приложения или программы в последнее время. В Tune прогнозируют, что к концу 2017 года количество пользователей, не желающих видеть рекламу на своих мобильных устройствах, достигнет 80%.

При этом примерно 21% респондентов отметили, что не уверены в том, что на их смартфонах имеются подобные программы – возможно, они, не задумываясь, подтвердили предложение установки. То есть, не исключено, что, даже имея блокиратор на своем гаджете, владелец его не использует.

Однако генеральный директор Tune Питер Гамильтон не считает это поводом для оптимизма. "Люди хотят блокировать рекламу на мобильных, потому что она раздражает, выводит из равновесия, – объясняет он. – И здесь основная вина лежит на рекламодателях, которым, вместе с партнерами-маркетологами, необходимо поискать лучшие пути для получения прибыли. Пользователи не станут отключать рекламу, если она будет занимательной и полезной".

Мобильная реклама может уйти в никуда.

В условиях, когда мобильная реклама постепенно оттягивает на себя интернет-рынок, то, как ее воспринимают пользователи, имеет ключевое значение. Нет смысла вкладывать деньги в то, что потенциальный покупатель заведомо отказывается смотреть. Если учесть, что, по прогнозам Zenith Optimedia, на долю мобильной рекламы будет приходится больше половины всех рекламных бюджетов, следует задуматься, как именно они должны окупиться.

oborot.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135755.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100