"220 Вольт" бьет по гендерным стереотипамДата публикации: 09.03.2016 Раздел: Новости компаний «220 Вольт» запускает экспериментальный проект – «Леди-220». Впервые в Санкт-Петербурге и Краснодаре появятся магазины электроинструмента, в которых будут работать исключительно девушки. Как ожидают в компании, продажи двух экспериментальных магазинов побьют рекорды.
Хотя все кандидаты на должность консультантов и администраторов прошли настоящий кастинг, по заверениям директора розничной сети «220 Вольт» Александра Шпетного, в первую очередь внимание уделялось важнейшим для успешных продаж качествам – умению усваивать большие объемы информации, способности к обучению, общительности, внимательности к покупателям.
В компании утверждают, что основная цель проекта – борьба со стереотипами, но ожидают и увеличения продаж.
«В нашем интернет-магазине мы зачастую сталкиваемся с тем, что покупатели, обращаясь в контактный центр, отказываются общаться с девушками-операторами и сразу просят перевести их на мужчину, потому он якобы более компетентен. Это стереотип, причем весьма неприятный», – рассказывает Александр Шпетный. – Все наши сотрудники вне зависимости от пола проходят одинаковый курс обучения и сдают одни и те же тесты, по результатам которых мы и принимаем решение о приеме в штат. У нас нет некомпетентных операторов и продавцов. Проект «Леди-220» по задумке должен помочь бороться со стереотипом, что девушки хуже разбираются в технике, чем мужчины».
По словам Александра Шпетного, большую часть аудитории розничных магазинов «220 Вольт», в отличие от интернет-магазина, составляют мужчины. В компании уверены, что симпатичные девушки-консультанты, знающие все про электроинструмент и технику, смогут поднять продажи.
«Мы хотим поэкспериментировать, сравнить показатели этих двух магазинов с обычными магазинами, в которых абсолютное большинство продавцов – мужчины. Думаю, результаты будут весьма показательные, мы ждем роста продаж», – говорит Шпетный.
Подбор персонала для проекта уже завершен, в данный момент идет поиск помещений под магазины в ТЦ Санкт-Петербурга и Краснодара. Девушки, прошедшие конкурс на вакансию, сейчас проходят обучение по ассортименту и продажам. В «220 Вольт» гарантируют, что к концу обучения они будут разбираться в электроинструменте, строительном и силовом оборудовании и садовой технике ничуть не хуже, чем их коллеги-мужчины. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135698.htm |