В Казани может появиться проекционная рекламаДата публикации: 04.03.2016 Раздел: Новости На улицах Казани может появиться новый для этого города вид наружной рекламы с самой низкой себестоимостью - проекционная реклама на фасадах домов. Об этом стало известно в ходе круглого стола РБК-Татарстан, посвященного рынку рекламных услуг. Как рассказала начальник управления наружной рекламы и информации исполкома города Ирина Дябилкина, попытки внедрить проекционную рекламу в Казани предпринимаются на протяжении последних лет пяти. Представленные ранее образцы, сообщила она, были плохого качества и выглядели некрасиво на большой по площади поверхности.
«Но вот последний образец, который к нам заявили, был достаточно хорошего качества. У управления архитектуры есть небольшие вопросы по динамике и сменяемости. Но мы уже думаем, чтобы разрешить новый рекламный носитель», – сообщила представитель исполкома.
Она добавила, прежде чем это произойдет, проекционная реклама должна получить поддержку депутатов Казгордумы. Предстоит разработать требования к местам размещения такой рекламы и так далее. Стоимость размещения, по мнению представителя исполнительного комитета, будет ниже, чем у привычных видов наружной рекламы.
![В Казани может появиться проекционная реклама.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/3/4/754570050187085.jpg)
Представитель рекламного агентства «Концепто» Наталья Хамидуллина высказала мнение, что проекционная реклама будет пользоваться высокой популярностью у рекламодателей, но недолго. Сыграет роль эффект новизны, а потом интерес пойдет на убыль.
«Это эффект «ах!» Мы получим этот контакт, а затем он будет все меньше, меньше и меньше. Либо нужно применять супер маппинг, чтобы люди останавливались, смотрели. Потом власти скажут все убрать, потому что на этом месте десять раз кого-то задавило», – считает она.
Наталья Хамидуллина добавила, что проекционная реклама должна быть мобильной, а не стационарной, и постоянно передвигаться по городу.
Директор по маркетингу автосалона «Акос» Мария Аверкиева усомнилась, что проекционная реклама будет дешевле, чем уже ставшие традиционными носители, например, те же билборды. Особенно в первое время после запуска, когда будет действовать упомянутый представителем рекламного агентства эффект «ах».
«Если этот эффект будет, то цену сразу установят высокую. Вообще, хочется более низкой цены на проекционную рекламу, чтобы воспользоваться ей. С точки зрения эффективности, это будет, как пальцем в небо, нужно попробовать, чтобы просчитать эффект», – сказала она. РБК Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135682.htm |