В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"Дата публикации: 04.03.2016 Раздел: Новости Второй региональный фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел 1 и 2 марта в отеле «Введенский» под девизом «Открываем новые горизонты». Фестиваль доказал, что конкуренты могут быть партнерами и двигать индустрию вперед. АгентстваGreat, MediaPrice, ModulPro, Molinos и Brandson при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, АКАР и РАМУ организовали и провели главное региональное мероприятие весны в сфере рекламы и маркетинга.
1 марта 2016 года фестиваль открыл круглый стол «Маркетинговые исследования». По наблюдениям экспертов, на рынке отмечается падение объемов крупных исследований, клиенты снижают объемы аутсорсинга в проектах, отказываются от стратегических исследований в пользу краткосрочных, и все активнее переходят на онлайн-исследования. Несмотря на негативные тенденции, в 2015 году рынку удалось сохранить свой рублевый объем. Вместе с тем, отмечают исследователи, если рынок стабилизируется на текущем уровне и в 2016 году, с учетом текущей инфляции эти показатели фактически будут свидетельствовать о его падении.
Параллельно в 20 номинациях сражались не только представители агентств, но и клиентов. 108 кейсов было подано от 35 участников на конкурс, 28 членов жюри принимали решение. Только 14 кейсов были удостоены высшей награды - процесс оценки работ позволяет не присуждать победу никому или выделить несколько проектов, которые претендуют на призовое место.
Главным событием второго дня фестиваля стала отраслевая конференция: 32 спикера выступили в 5 тематических панелях. Можно было убедиться в том, что классические Media живы, а Digital-технологии все активнее входят в нашу жизнь и это необходимо принять как факт. Несмотря на это, айдентика бренда сильно влияет на продажи и в условиях кризиса этот аспект особенно актуален. Event-панель показала всю широту event коммуникаций и многообразие применения маркетинговых инструментов.
В этот же день прошла защита работ в рамках конкурса «Молодой Меркурий». Участники, вошедшие в шорт-лист, защищали кейс от компании МегаФон. Победителями стала команда Кумачева Никиты и Ивана Уварова, которые получили сертификат на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.
Конференцию и церемонию награждения фестиваля провели резиденты Comedy Club Saint-Petersburg.
Победители:
Лучшая кампания по построению бренда
2 место «Ребрендинг «Tribuna», Brandson Branding Agency 2 место «Ребрендинг компании «Обедов», Brandson Branding Agency 3 место «Построение бренда Exo», Brandson Branding Agency 3 место «кампания по построению бренда для ТД «Горин Продукт», Astra Media Group
Лучшая интегрированная рекламная кампания
1 место «Молоко не убежит от лимонада», Great 2 место «Большой тест-драйв Continental», Modul Pro
Лучшая интегрированная рекламная кампания в Интернете
2 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко
Лучшее использование нестандартных медиа
1 место #Cashforselfie, LabelUp - нативная реклама в Instagram 2 место «брендирование прикассовой ленты для «ТАКСОВИЧКОФ», Granat - рекламный холдинг 3 место «25 лет с городом, 25 лет с гордостью!», БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Лучшее использование одного медиа-канала
1 место #Cashforselfie, LabelUp - нативная реклама в Instagram
Promo
3 место «Мобильный павильон Coca-Cola Парк «В движении!», Modul Pro
Лучший web-продакшн
2 место «Разработка мобильного приложения «ТАКСОВИЧКОФ», Granat - рекламный холдинг 3 место «Разработка сайта для UTLS», Molinos 3 место «Разработка сайта для Большого Гостиного Двора», Molinos
Лучшая SMM-кампания
1 место «Первый интерактивный квест в vk.co», IWILL Digital Agency 3 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos 3 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко
Сервис для интернет-маркетинга
1 место #Cashforselfie, LabelUp
Лучшее ивент маркетинговое мероприятие
1 место «Международный Мотофестиваль St.Petersburg Harley® Days», St. Petersburg Harley Days, St. Petersburg Harley Days Festival 2016 2 место Открытие ТЦ «Европолис», Media Price 3 место «Представленность АО «ЗАСЛОН» на VII Международном Военно-Морском салоне и на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015, STEM agency
Лучшая спонсорская программа или интеграция бренда в мероприятие
1 место "Мульти-Мост СТС», СТС 2 место «Стенд Юлмарт на ПМЭФ-2015», Modul Pro 3 место «Спонсорская программа «МегаФон Зенита», Modul Pro
Лучшее корпоративное, B2B, HR мероприятие
1 место «МегаПутешествие 2015 - «Путь Сильных», Modul Pro 3 место «Путь инноваций. История успеха». Мероприятие, посвященное 20-летнему юбилею Ariston Thermo Group в России и 10-летию завода компании в г. Всеволожск», МВ Продакшн
Лучшая социальная кампания
1 место «Большой круг помощи маленьким», Great 2 место «Рождественская ярмарка «Банки с соленьями – свитера с оленями», STEM agency
Лучшая малобюджетная кампания
1 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos 3 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко
Лучшее креативное решение в аудио-материалах
2 место «ЛСС аудио», Great 3 место «Петрович ЖЖЕТ», дизайн-студия «Минин и Пожарский»
Лучшее креативное решение в видео-материалах
1 место «Прочь из головы», Protein 3 место «Евразия», Modul Pro 3 место «Спасибо от Сбербанка: 4 года вместе с вами», SPN Communications
Лучший вирусный контент
1 место «Стокманн 5 лет», Great 1 место «Как имитировать радость от ненужного подарка», Great 3 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos
Лучшее креативное решение в печатной рекламе
1 место «НейроДоз. Дольше. Ярче», Protein 2 место «Ночлежка "Не все дома» 3 место «Хэштеги», Protein 3 место «Летняя кампания Дом.ру Бизнес», SPN Communications
Лучшие корпоративные материалы (многостраничные издания, годовые отчеты, каталоги и т.д.)
2 место буклет «Трансойл», Brandson Branding Agency 3 место «Наша Лента» - журнал об управлении ростом. Корпоративное издание для мидл-менеджеров компании «Лента», BCA
Лучшая эксклюзивная сувенирная продукция
1 место «Календарь Brandson», Brandson 2 место «Новогодний подарок клиентам от «Модуль-Про»,Modul Pro 2 место «Рекламная Группа SOWA», LevelUp 3 место «Сувенирная продукция для клиентов и партнеров Банка – концепция «Русский стиль», БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135676.htm |