Золотая рыбка-акула в новом ролике от ГИБДД

Дата публикации: 03.03.2016
Раздел: Креатив

Агентство Zavod Consulting создало ролик, предупреждающий о последствиях нарушения дистанции между автомобилями.

Видеоролик «Челюсти» – центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Держи дистанцию», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности». Реализует проект агентство социальных коммуникаций Zavod Consulting. Главная цель кампании – обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, которая ведет к большим последствиям, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.

Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины – весьма распространенная привычка. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». По сюжету ролика, одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения. История показана глазами маленькой девочки, которая опасность от столкновения с впереди идущей машиной видит в превращении безобидной золотой рыбки в героиню фильма Стивена Спилберга «Челюсти».

Состав творческой группы:

Агентство: Zavod Consulting
Креативный директор: Светлана Смирнова
Старший копирайтер: Никита Кононов
Арт Директор: Cветлана Смирнова
Руководитель проекта: Валентина Кульбицкая
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшен: Film Service
Продюсер: Дмитрий Тимонов, Полина Свинухова
Директор: Peter Dietrich
Главный оператор: Jon Gaute
Студия компьютерной графики: UPP

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135669.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100