Агентство Zavod Consulting создало ролик, предупреждающий о последствиях нарушения дистанции между автомобилями.
Видеоролик «Челюсти» – центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Держи дистанцию», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности». Реализует проект агентство социальных коммуникаций Zavod Consulting. Главная цель кампании – обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, которая ведет к большим последствиям, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.
Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины – весьма распространенная привычка. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». По сюжету ролика, одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения. История показана глазами маленькой девочки, которая опасность от столкновения с впереди идущей машиной видит в превращении безобидной золотой рыбки в героиню фильма Стивена Спилберга «Челюсти».
Продакшен: Film Service Продюсер: Дмитрий Тимонов, Полина Свинухова Директор: Peter Dietrich Главный оператор: Jon Gaute Студия компьютерной графики: UPP