Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 году

Дата публикации: 03.03.2016
Раздел: Новости

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы).

Экспертиза проводилась по четырем «традиционным» сегментам рынка (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Согласно данной оценке, в 2015 году суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения в выбранных городах составил более 29 млрд. руб.без НДС. Это на 24% меньше, чем в предыдущем году. В этом году рабочая группа впервые публикует динамику в выбранных городах отдельно по каждому сегменту. 

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2015 году (без учета московского регионального рекламного рынка)

Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 году.

Общее координация по оценке объемов рекламных рынков отдельных городовосуществлялась Кузнецовым Романом, вработе рабочих группах приняли участие:

  • Телевидение: координатор — Кузнецов Роман, участники рабочей группы — АЦ Vi, Алькасар;
  • Радио: координатор — Андрюшова Юлия, участники ВКПМ, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан;
  • Пресса: координатор — Юстелис Артём, HearstShkulev Media | InterMediaGroup;
  • Наружная реклама: координатор — Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.

 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135654.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100