Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 годуДата публикации: 03.03.2016 Раздел: Новости Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы). Экспертиза проводилась по четырем «традиционным» сегментам рынка (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Согласно данной оценке, в 2015 году суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения в выбранных городах составил более 29 млрд. руб.без НДС. Это на 24% меньше, чем в предыдущем году. В этом году рабочая группа впервые публикует динамику в выбранных городах отдельно по каждому сегменту.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2015 году (без учета московского регионального рекламного рынка)
Общее координация по оценке объемов рекламных рынков отдельных городовосуществлялась Кузнецовым Романом, вработе рабочих группах приняли участие:
- Телевидение: координатор — Кузнецов Роман, участники рабочей группы — АЦ Vi, Алькасар;
- Радио: координатор — Андрюшова Юлия, участники ВКПМ, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан;
- Пресса: координатор — Юстелис Артём, HearstShkulev Media | InterMediaGroup;
- Наружная реклама: координатор — Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135654.htm |