"Нестле Россия" выпустила весеннюю серию конфет "Комильфо"Дата публикации: 02.03.2016 Раздел: Новости компаний Дизайн упаковки весенней серии конфет «Комильфо» от Нестле традиционно разработало агентство Depot WPF. Компания «Нестле Россия» представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», упаковку для которых традиционно разработало брендинговое агентство Depot WPF. Весенний дизайн коробки конфет «Комильфо» снова представлен в виде стильной витрины магазина, оформленной в ретро-стилистике. Новая «витрина» стала логичным продолжением серии конфет «Комильфо», приуроченной к новогодним праздникам.
«Сезонные limited editions «Комильфо» давно стали своего рода визитной карточкой бренда. Покупатели внимательно следят за их сменой и с нетерпением ждут новых серий, – комментирует арт-директор Depot WPF Вера Зверева. – Каждый год мы продумываем новый сюжет этих серий: так, в этом году коробка конфет превратилась в витрину магазина. В новогодней версии эта витрина была искусно украшена праздничными гирляндами и припорошена снегом. Весеннее оформление стало продолжением зимней истории: на этот раз витрины оформлены цветами. А в центре внимания – узнаваемая героиня «Комильфо», одетая по-весеннему с неизменным вниманием к деталям».

Весенняя серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России. Она представлена тремя вкусами: двумя ореховыми ассорти и одним десертным. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135640.htm |