Реклама Москвы может появиться на олимпийских автобусах в Южной КорееДата публикации: 02.03.2016 Раздел: Новости Москва планирует размещать свою рекламу на автобусах в Южной Корее во время Зимних Олимпийских игр-2018. Об этом рассказал руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников. Он подчеркнул, что пока определяется необходимый объем рекламных площадей. Когда этот вопрос будет согласован, начнутся переговоры с корейской стороной.
«Возможно, запустим рекламу отдыха в Москве на транспорте в Корее. Как раз под Зимние Олимпийские игры, которые будут в 2018 году. Сейчас нам нужно четко определить объем рекламных площадей, а также географию, где еще будем размещать», – сказал он.
По словам чиновника, Москва заинтересована в дальнейшем развитии рекламы на автобусах в странах Европы. В списке перспективных направлений также Китай, Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии.
Зимние Олимпийские игры 2018 года пройдут в корейском городе Пхенчхан. Отмечается, что на строительство олимпийских объектов там уже потрачено 2,5 миллиарда долларов. После того, как в ходе голосования Пхенчхан обошел Мюнхен и Анси, Корея планирует вложить в стройку еще 8 миллиардов.
Отметим, что автобусы с рекламой отдыха в российской столице на бортах уже давно курсируют в Лондоне, Мюнхене, Париже, Риме и Дублине. Кроме того, власти хотят размещать ее на транспорт в Иране и странах БРИКС.
По количеству посещений Москвы на первом месте сейчас туристы из Китая, на втором – из Германии. Далее идут Италия и Южная Корея, Турция и Израиль. Еще одна важная целевая аудитория программы рекламирования Москвы на двухэтажных автобусах – туристы из регионов России. Так, подобные машины курсируют в Казани и в Санкт-Петербурге. Виталий Воловатов (m24.ru) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135628.htm |