Реклама кормов для кошек, естественно, является самой распространенной, где можно увидеть этих животных в самых разных ролях. Бренд Whiskas, например, разработал серию рекламных роликов, приглашающих в кошачий колледж. В нескольких эпизодах показано, как котята знакомятся с широкой программой обучения.
А вот Purina FELIX сыграла с котом в прятки.
О поведении котов дома рассказывает не только реклама кормов для этих животных. Старейшая британская торговая сеть Sainsbury`s в прошлом году также сделала кота лицом своей новой рекламной кампании. Так, в преддверии рождества Sainsbury`s создала рекламный ролик, в котором очаровательный кот по имени Мог, буквально разрушив весь дом, успевает вызвать спасателей, и спасает праздник для своих хозяев.
Образ кота используют даже автомобильные бренды. Например, в середине прошлого месяца японская компания «Ниссан» запустила своеобразный социальный ролик, призвав спасать кошек и котов, которые привычно греются под капотами машин. Акция получила название #KnockKnockCats.
А Volkswagen поменял местами людей и котов, так что все известные мемы с котами были пересняты под людей.