Дело настоящих мастеров

Дата публикации: 01.03.2016
Раздел: Креатив

Brandson Branding Agency рассказало о «деле настоящих мастеров» гипермаркета «Глобус».

Globus – международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Первый гипермаркет компании был открыт в России, в городе Щелково, в 2006 году. В настоящее время в России под этой торговой маркой работает уже 10 гипермаркетов. В отличие от других крупных ритейлеров, представленных на российском рынке, собственное производство сети «Глобус» построено по модели полного цикла – от приемки сырья до производства готовых продуктов по немецким рецептурам.

Перед агентством Brandson была поставлена задача – разработать креативную концепцию для рекламной кампании, которая впоследствии будет адаптирована на внешние и внутренние носители: билборды и щиты в торговых залах гипермаркета, а также на ТВ и Indoor-видеоролики и серию нестандартных POS-материалов. Лейтмотивом рекламной кампании стали преимущества, связанные с наличием собственного производства. Рекламная кампания «Глобус» дает уникальную возможность побывать в закулисье своего производства и крупным планом увидеть, как рождаются шедевры кулинарного дела. Оригинальный подход гипермаркетов «Глобус» к собственному производству декларирует имиджевый слоган «Дело настоящих мастеров».

Дело настоящих мастеров.

Дело настоящих мастеров.

Key-visual – руки мастеров, представляющие продукт и раскрывающий метафору «высокого ремесла». К фотосъемке для рекламной кампании были привлечены фуд-фотограф и фуд-стилист, которые на основе концепции разработали композиционные решения для рекламных фото. В принтах для наружных и внутренних носителей используются текстуры меловой доски и меловой леттеринг, позволяющий раскрыть индивидуальный, «крафтовый» характер продукции. Идею рекламной кампании развивают и видеоролики, созданные специалистами по фуд-съемке.

Дело настоящих мастеров.

Дело настоящих мастеров.

Рекламная кампания разделена на два флайта: первый флайт – под единым слоганом «Мы знаем о мясе/рыбе/хлебе/кулинарии все»; второй флайт – слоганы, раскрывающие преимущества каждого магазина «Глобус».

Дело настоящих мастеров.

Дело настоящих мастеров.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135603.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100