Дело настоящих мастеровДата публикации: 01.03.2016 Раздел: Креатив Brandson Branding Agency рассказало о «деле настоящих мастеров» гипермаркета «Глобус». Globus – международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Первый гипермаркет компании был открыт в России, в городе Щелково, в 2006 году. В настоящее время в России под этой торговой маркой работает уже 10 гипермаркетов. В отличие от других крупных ритейлеров, представленных на российском рынке, собственное производство сети «Глобус» построено по модели полного цикла – от приемки сырья до производства готовых продуктов по немецким рецептурам.
Перед агентством Brandson была поставлена задача – разработать креативную концепцию для рекламной кампании, которая впоследствии будет адаптирована на внешние и внутренние носители: билборды и щиты в торговых залах гипермаркета, а также на ТВ и Indoor-видеоролики и серию нестандартных POS-материалов. Лейтмотивом рекламной кампании стали преимущества, связанные с наличием собственного производства. Рекламная кампания «Глобус» дает уникальную возможность побывать в закулисье своего производства и крупным планом увидеть, как рождаются шедевры кулинарного дела. Оригинальный подход гипермаркетов «Глобус» к собственному производству декларирует имиджевый слоган «Дело настоящих мастеров».
![Дело настоящих мастеров.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/02/29/3_2.jpg)
![Дело настоящих мастеров.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/02/29/4_2.jpg)
Key-visual – руки мастеров, представляющие продукт и раскрывающий метафору «высокого ремесла». К фотосъемке для рекламной кампании были привлечены фуд-фотограф и фуд-стилист, которые на основе концепции разработали композиционные решения для рекламных фото. В принтах для наружных и внутренних носителей используются текстуры меловой доски и меловой леттеринг, позволяющий раскрыть индивидуальный, «крафтовый» характер продукции. Идею рекламной кампании развивают и видеоролики, созданные специалистами по фуд-съемке.
![Дело настоящих мастеров.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/02/29/globus-rk-board-3-05.jpg)
![Дело настоящих мастеров.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/02/29/globus-rk-board-3-08.jpg)
Рекламная кампания разделена на два флайта: первый флайт – под единым слоганом «Мы знаем о мясе/рыбе/хлебе/кулинарии все»; второй флайт – слоганы, раскрывающие преимущества каждого магазина «Глобус».
![Дело настоящих мастеров.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/02/29/globus-rk-board-v3-03.jpg)
![Дело настоящих мастеров.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/02/29/globus-rk-board-v3-10.jpg)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135603.htm |