Petit Bateau: для серьезных детейДата публикации: 26.02.2016 Раздел: Креатив Французский бренд одежды Petit Bateau разместил наружную рекламу, целевой аудиторией которой явились "серьезные дети". Агентство BETC из Парижа разработало для детской линейки известного французского бренда одежды Petit Bateau, который был основан в 1893 году, принты для outdoor-кампании For Serious Kids («Для серьезных детей»).
Бренд Petit Bateau позиционирует себя как игривый и радостный мир, который разговаривает на одном языке со всеми поколениями – от 0 до 924 месяцев. Одежда, как утверждают в Petit Bateau, сделана наполовину из хлопка, а наполовину – из любви. Свой возраст в 123 года бренд считает совершенно несерьезным и, скорее, детским.
В новой наружной кампании «Для серьезных детей» упор сделан не на демонстрируемой одежде, а на картонной коробке на головах моделей, которая переделана в различные образы: от космической ракеты и кораблика до масок разнообразных животных. А самих моделей фотографы зафиксировали в самых «серьезных» позах: от прыжков до махания саблей. Также на «серьезность» намекает обувь, в которую обуты дети: резиновые сапоги да ласты.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: BETC, Paris, France Deputy Ceo Of Betc: Muriel Fagnoni Account Director: Béatrice Verdier Account Executive: Marion Gondeau President And Creative Director Of Betc: Jasmine Loignon Art Director: Damien Bellon Assistant Art Director: Albert Yvert Photographer: René And Radka Production: Brachfeld Art Buying: Victoria Vingtdeux Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135579.htm |