Брендинговое агентство DS1 вывело на рынок чайный бренд FruTeaДата публикации: 26.02.2016 Раздел: Новости компаний Брендинговым агентством DS1 завершен проект по выводу нового чайного бренда от «Русской Чайной Компании». Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача вывести на российский рынок новый бренд весового чая в упаковке. Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта: его вкус, качество, содержание натуральных ягод.
После проведения анализа рынка чая в России, Китае и Европе, создания бренд-платформы и выявления преимуществ продукта, были созданы вербальная и визуальная идентификация бренда. Название FruTea отражает несколько параметров: созвучность со словом «фрутти», что у большинства потребителей ассоциируется с сочностью и насыщенностью вкуса и одновременно синтез двух слов Fruit (фрукт) и Tea (чай) – фруктовый чай с кусочками натуральных фруктов и ягод.
Брендинговым агентство DS1 создано две дизайн-концепции, включающих в себя проработку ключевых образов этикетки и цветографику: «География» и «Свежесть». Концепция «География» акцентирует внимание на географическом происхождении напитка и разносится на чай без добавок, а «Cвежесть» – на вкусе чая с добавлением кусочков фруктов и ягод, который отражает аппетитный и сочный фудстайл. Каждую из дизайн-концепций объединяет логотип бренда, шрифты и расположение названий каждого SKU, а также форма упаковки.
Важная деталь всей линейки – верхняя часть упаковок, где расположены изображения ещё не собранных ягод, фруктов, жасмина и чайных листов. Такой ход дополнительно подчеркивает натуральность продукта, его свежую сборку в упаковку.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135561.htm |