Pro-Vision проводит масштабный анализ русскоязычной блогосферы

Дата публикации: 24.02.2016
Раздел: Новости компаний

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, впервые проводит глобальное исследование российской блогосферы и делится предварительными результатами. 

В общей сложности в исследовании принимают участие около 500 ведущих блогеров. Исследование ведется методами анкетирования и глубинных интервью.

Согласно федеральному закону о правах и обязанностях популярных блогеров, который вступил в силу 1 августа 2014 года, авторы интернет-ресурсов (сайтов, блогов и пр.) с аудиторией свыше 3000 пользователей в сутки должны проходить регистрацию в Роскомнадзоре. Тем не менее, по предварительным данным Pro-Vision, более 70% респондентов не состоят в государственном реестре блогеров, а более трети из них даже не знают о его существовании.

Еще один важный момент, который был выявлен в процессе исследования: более 90% блогеров публикуют рекламные посты. При этом почти треть из них не ставит пометку «на правах рекламы».

Pro-Vision проводит масштабный анализ русскоязычной блогосферы.

Анализ каналов коммуникации блогеров, показал, что, помимо традиционных площадок, таких как социальные сети, более 40% опрошенных для общения с подписчиками и рассылок новостей активно используют хотя бы один из современных мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber и т. п. А 28% респондентов уже применяют новый видеосервис Periscope или его аналоги. Еще 20% блогеров планируют освоить ИТ-новинки в скором времени.

В результате глубинных интервью были выявлены проблемы, наиболее часто встречающиеся при общении с клиентами. Основная из них, с точки зрения блогеров, – это непонимание заказчиками сути блогосферы. Сотрудничая с блогерами, многие из них пытаются исправлять авторский текст, превращая его в неприкрытую рекламу. Второй момент – иногда компании хотят разместить информацию о своей продукции бесплатно или «за копейки». Также блогеры отмечали, что не всегда получают от клиентов четкое ТЗ и достаточно подробные сведения о товаре или услуге.

«Блогеры сегодня становятся неотъемлемой частью коммуникаций брендов, и работа с ними рассматривается столь же серьезно, как и взаимодействие со СМИ. Мы заинтересованы в том, чтобы усовершенствовать работу с блогосферой и вывести ее на качественно новый уровень. Надеемся, что впоследствии наше исследование поможет блогерам и их клиентам прийти к взаимопониманию», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135522.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100