AdShot Creative снял очередной ролик по препарату "Назоферон"

Дата публикации: 19.02.2016
Раздел: Креатив

Для крупного украинского фармацевтического производителя – компании «Фармак» – AdShot Creative снял очередной ролик по препарату «Назоферон».

Креативное агентство полного цикла AdShot Creative воплотило историю о препарате, который защитит даже самые уязвимые категории – грудных младенцев. Перед AdShot Creative стояла задача рассказать о препарате, который можно принимать с самого младенческого возраста и… даже раньше (его можно принимать во время беременности). Показать нужно было и то, и другое. Следовательно, история развивается параллельно у двух мам, которые водят детей в один детский садик.

На этапе подготовки был организован масштабный кастинг. Центральный офис агентства на несколько дней наполнился шумом, характерным для образовательного учреждение. Непосредственно съемки проходили в реальной локации Britannica, в коттеджном городке Green Hills под Киевом. 

Сергей Цыганенко, СЕО AdShot Creative: «Каждый новый ролик – это вызов. Особенно, когда заказчик – твой постоянный клиент. Ведь планку можно двигать только вверх. Мы сразу решили снимать что-то максимально приближенное к реальности. Препарат можно давать даже самым маленьким деткам, и мы должны были именно это «мамам» показать. Так что у нас дети настоящие и дошкольное заведение в кадре настоящее. Единственное – болеют понарошку».

Виктория Сятина, продакт-менеджер отдела маркетинга безрецептурных препаратов «Фармак»: «Ролик «Назоферон» – это уже не первая наша совместная работа с командой AdShot Creative. Выбор продакшна был не случайный. Мы давно сотрудничаем и знаем, что специалисты там серьезные, не подводят. У нас была отличная идея, а AdShot Creative ее прекрасно воплотили».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135479.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100