Вкусная рекламная кампания от "Олейны"

Дата публикации: 18.02.2016
Раздел: Креатив

С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел «Олейна», созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications. 

Видеоролики сняты в рамках новой концепции позиционирования «Своё. Родное. Натуральное», представленной в 2015 году. В обновленной концепции «Олейна» решила сделать ставку на своё местное происхождение. И на это есть все основания. 

Елена Штишевская, директор по маркетингу Bunge: «Во-первых, подсолнечное масло — настоящий, исконно русский продукт. Во-вторых, завод по производству “Олейны” находится под Воронежем – именно там, где почти два века назад усилиями крестьянина Бокарева родилось русское подсолнечное масло. В-третьих, масло “Олейна” производится исключительно из российского подсолнечника. И наконец, “Олейна” – одна из первых торговых марок подсолнечного масла на территории современной России». 

Родные мотивы бренда представлены в виде бессмертных хитов русской кухни: жареная картошечка с лисичками, ароматный винегрет, спелый дачный салат, блины с медом. Новую концепцию подчеркивает и выбор саундтрека для кампании. Здесь выбор пал на другой хит – «Золотое сердце» Стаса Михайлова.

Состав творческой группы:

Команда Bunge
Директор по маркетингу – Елена Штишевская
Менеджер по маркетингу – Анна Баум
Бренд-менеджер – Кристина Кирьянова

Команда SPN Communications (агентство)
Креативный директор – Алексей Скворцов
Арт-директор – Михаил Россинский
Старший копирайтер – Руслан Кравченко
Руководитель практики маркетинговых коммуникаций – Мария Кожинова
Эккаунт-менеджер – Мария Амирджанян

PP Production (продакшн)
Режиссер – Павел Пунтус
Оператор – Сергей Дышук
Продакшен-менеджер – Алена Котова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135466.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100