С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел «Олейна», созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications.
Видеоролики сняты в рамках новой концепции позиционирования «Своё. Родное. Натуральное», представленной в 2015 году. В обновленной концепции «Олейна» решила сделать ставку на своё местное происхождение. И на это есть все основания.
Елена Штишевская, директор по маркетингу Bunge: «Во-первых, подсолнечное масло — настоящий, исконно русский продукт. Во-вторых, завод по производству “Олейны” находится под Воронежем – именно там, где почти два века назад усилиями крестьянина Бокарева родилось русское подсолнечное масло. В-третьих, масло “Олейна” производится исключительно из российского подсолнечника. И наконец, “Олейна” – одна из первых торговых марок подсолнечного масла на территории современной России».
Родные мотивы бренда представлены в виде бессмертных хитов русской кухни: жареная картошечка с лисичками, ароматный винегрет, спелый дачный салат, блины с медом. Новую концепцию подчеркивает и выбор саундтрека для кампании. Здесь выбор пал на другой хит – «Золотое сердце» Стаса Михайлова.
Состав творческой группы:
Команда Bunge Директор по маркетингу – Елена Штишевская Менеджер по маркетингу – Анна Баум Бренд-менеджер – Кристина Кирьянова
Команда SPN Communications (агентство) Креативный директор – Алексей Скворцов Арт-директор – Михаил Россинский Старший копирайтер – Руслан Кравченко Руководитель практики маркетинговых коммуникаций – Мария Кожинова Эккаунт-менеджер – Мария Амирджанян
PP Production (продакшн) Режиссер – Павел Пунтус Оператор – Сергей Дышук Продакшен-менеджер – Алена Котова