Провокационная реклама "Магис-Спорта" возмутила жителя БарнаулаДата публикации: 17.02.2016 Раздел: Новости В августе прошлого года фитнес-клуб «Магис-Спорт» впервые опробовал провокационный подход в рекламных коммуникациях со слоганом «Покупаем летний жир». И вот новая разработка появилась в наружной рекламе – баннер со слоганом, который не всем нравится: «Было – Сало». Как сообщает Рекпортал, житель Барнаула Алексей Хоменко написал заявление в УФАС, так как считает, что на этот раз в своем баннере фитнес-клуб «перешел черту».
«Я писал в адрес клуба и призывал их снять баннер с размещения. Но эти попытки были безуспешны, поэтому я не выдержал и написал заявление в УФАС. Учитывая, что УФАС уже наказывало компанию за сравнение мужчин с самцами в радиорекламе, компанию туристического агентства «Авиафлот» – за фото мужчины в нижнем белье, шансы, что «Магис-Спорт» накажут высоки», – объясняет Алексей Хоменко.
Мужчина также приводит выдержку из своего заявления: «Сало – подкожный жир семейства «свиньи». Применительно к людям этот термин не используется. Таким образом, «Магис-спорт» сравнивает с животными, оскорбляет и насмехается над людьми с избыточной массой тела или ожирением, что является медицинским термином и признанным заболеванием». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135446.htm |