Героиня "Экспоната" показала, как принимать "лабутены" в качестве подарка

Дата публикации: 17.02.2016
Раздел: Креатив

Юлия Топольницкая, актриса санкт-петербургского театра клоунады «Лицедеи», которая получила известность благодаря клипу группировки «Ленинград» «Экспонат», снялась в рекламе торгового центра «Лето», где показала, как надо реагировать на неудачные подарки.

Торгово-развлекательный центр «Лето», который располагается в Санкт-Петербурге, сделал главной идеей своего рекламного ролика, приуроченного, видимо, к 8 марта, сохранение покер-фейса при получении неудачного подарка. Продемонстрировать различные варианты покер-фейса от женского лица ТРЦ пригласил милую и юную актрису Юлию Топольницкую, которая сыграла главную героиню клипа «Экспонат» группировки «Ленинград». В учебном ролике «Как правильно имитировать радость от получения подарка» рассказывается о вспомогательных фразах, гласных звуках, непроизвольных движениях тела, мимике и тактильном контакте, которые помогут при сохранении покер-фейса при получении футбольного мяча, маски Дарта Вейдера, непонятных штуковин и прочих странностей.

Юлия Топольницкая продолжает в этом ролике эксплуатировать образ, который создала в клипе «Экспонат». Так что в конце ролика ей предложили в качестве подарка «лабутены» и «офигительные штаны», радость от получения которых также потребовалось сыграть.

ТРЦ «Лето» снял только женскую версию получения подарков, оставив без внимания праздник мужчин – 23 февраля, покер-фейс на подарки к которому мог бы показать какой-нибудь Серега.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135437.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100