Юлия Эмм назначена директором по коммуникациям "Национальной Медиа Группы"Дата публикации: 16.02.2016 Раздел: Новости компаний «Национальная Медиа Группа» сообщила о назначении Юлии Эмм директором по коммуникациям холдинга. В сферу ответственности Юлии Эмм будет входить комплексное управление репутацией холдинга, организация взаимодействия компании с внешними и внутренними аудиториями, развитие проектов в сфере корпоративной социальной ответственности.
Юлия Эмм работает в сфере коммуникаций с 2001 года. С 2011 по 2016 год возглавляла Практику бизнес-коммуникаций в агентстве «Михайлов и Партнеры», где отвечала за реализацию комплексных проектов по корпоративному позиционированию компаний на российском рынке и в странах СНГ.До прихода в агентство Юлия также работала в агентстве PR Inc./DDB, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», агентстве экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС».
Национальная Медиа Группа является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав холдинга входят: телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), ОАО «Первый канал» (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета «Известия» (73,2%), радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%), ООО «Арт ПикчерсВижн» (50%), «Metro-Петербург», компания «Медиа Альянс» (телеканалы DiscoveryNetworks, Eurosport, TurnerBroadcastingSystem). Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135424.htm |