Новая реклама АЦЦ от Contrapunto

Дата публикации: 16.02.2016
Раздел: Креатив

Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании «Маленький Кашлик» для известного фармацевтического бренда.

В эфире российских телеканалов стартовала новая серия рекламной кампании АЦЦ с Маленьким Кашликом. На этот раз в ролике представлен сироп для детей, новый продукт в линейке бренда. АЦЦ – средство для лечения влажного кашля, хорошо знакомое взрослым пациентам. Детские формы в линейке не столь популярны. Для укрепления позиций в детском сегменте в 2015 году на российском рынке был запущен специальный детский сироп с вишневым ароматом и удобным дозатором. В новом видео, разработанном в агентстве Contrapunto, приставучий Кашлик выбирает своей жертвой дочь героини. Но АЦЦ, на этот раз детский, снова изгоняет Кашлика.

Первая серия кампании «Маленький Кашлик» была запущена в октябре 2015 года.

В телевизионных роликах кашель представлен в виде маленького, на первый взгляд безобидного, существа. АЦЦ и Contrapunto призывают не заигрывать с Маленьким Кашликом, а задуматься о последствиях.

Состав творческой группы:

ЗАО «Сандоз» (клиент):
Алексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE
Юлия Бельская – Category Manager
Николай Казачкин – Senior Brand Manager

Агентство Contrapunto (креатив):
Людмила Баушева – Creative Director
Иван Давыдов – Senior Art Director
Коба Микеладзе – Senior Copywriter
Галина Секиринская – Group Account Director
Ольга Комова – Senior Account Manager
Екатерина Бармак – Senior Producer

Продюсерский центр «Даго-фильм студия»:
Андро Окромчедлишвили – режиссер
Михаил Хасая – оператор
Дмитрий Сапожников – продюсер
Малгина Наталья – режиссер анимации
Олег Карпачев – композитор

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135422.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100