Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании «Маленький Кашлик» для известного фармацевтического бренда.
В эфире российских телеканалов стартовала новая серия рекламной кампании АЦЦ с Маленьким Кашликом. На этот раз в ролике представлен сироп для детей, новый продукт в линейке бренда. АЦЦ – средство для лечения влажного кашля, хорошо знакомое взрослым пациентам. Детские формы в линейке не столь популярны. Для укрепления позиций в детском сегменте в 2015 году на российском рынке был запущен специальный детский сироп с вишневым ароматом и удобным дозатором. В новом видео, разработанном в агентстве Contrapunto, приставучий Кашлик выбирает своей жертвой дочь героини. Но АЦЦ, на этот раз детский, снова изгоняет Кашлика.
В телевизионных роликах кашель представлен в виде маленького, на первый взгляд безобидного, существа. АЦЦ и Contrapunto призывают не заигрывать с Маленьким Кашликом, а задуматься о последствиях.
Состав творческой группы:
ЗАО «Сандоз» (клиент): Алексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE Юлия Бельская – Category Manager Николай Казачкин – Senior Brand Manager
Агентство Contrapunto (креатив): Людмила Баушева – Creative Director Иван Давыдов – Senior Art Director Коба Микеладзе – Senior Copywriter Галина Секиринская – Group Account Director Ольга Комова – Senior Account Manager Екатерина Бармак – Senior Producer
Продюсерский центр «Даго-фильм студия»: Андро Окромчедлишвили – режиссер Михаил Хасая – оператор Дмитрий Сапожников – продюсер Малгина Наталья – режиссер анимации Олег Карпачев – композитор