Top-10 агентств перфоманс-маркетингаДата публикации: 16.02.2016 Раздел: Рейтинги Агентство Тэглайн опубликовало первый в мире Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга (при поддержке агентства Kinetica).
Этот рейтинг является продолжением опубликованного в 2014 году Рейтинга агентств поискового маркетинга, но больший вес в нем имеют перфоманс-агентства, которые обладают более комплексными экспертизами. Именно с этим связана отрицательная динамика у компаний с преимущественно SEO-услугами. Экспертная группа, исходя из глубокого анализа ситуации в России и на более зрелых рынках, приняла решение объединить в общий рейтинг все компании, которые используют широкий портфель сервисов performance-маркетинга, в том числе поисковое продвижение и контекстную рекламу.
При подготовке Рейтинга использовались результаты голосования (проводилось с апреля 2015 года по февраль 2016 года) 184 комплексных digital-агентств, SEO-компаний, агентств контекстной рекламы и других представителей рынка поискового и performance-маркетинга с офисом в России.Ввиду огромного количества попыток накрутки результатов голосования (что вполне характерно для представителей SEO-рынка) впервые с 2012 года было принято решение сделать методологию подсчета закрытой.
Top-10 агентств перфоманс-маркетинга Тэглайн-2015 (из Top-100)
- Kokoc
- iConText Group и Ingate
- «Ашманов и Партнеры»
- ADLABS
- i-Media
- Demis
- RealWeb
- Adventum
- ArrowMedia
- Artics
Алексей Раменский, Главный редактор агентства Тэглайн: «Выпуском этого долгожданного рейтинга мы смогли показать разницу между двумя рынками агентств, каждый из которых считает себя полносервисным – digital, продукты которого построены на креативных концепциях и стратегиях бренд-коммуникации, и performance, который изначально ориентируется на измеримый результат, интегрирует онлайн и офлайн-инструменты, и гораздо чаще не имеет креативных и продакшн-экспертиз. Сложно (да и не нужно) проводить четкую линию между этими типами компаний и заказов, но на данный момент между ними наблюдаются принципиальные отличия, которые сохранятся еще много лет (в других странах это по-прежнему разные рынки).
Также мы считаем, что бессмысленно выделять отдельные сегменты на данном рынке, так как лидирующие агентства уже стараются подходить к инвентарю унифицированно, и иметь по всем инструментам четкий контроль эффективности и единую аналитику, а в большинстве отдельных performance-сегментов (кроме поискового маркетинга) можно выделить не более 10 стабильно работающих компаний, что не позволяет подготовить осмысленные специализированные рейтинги». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135421.htm |