Top-10 агентств перфоманс-маркетинга

Дата публикации: 16.02.2016
Раздел: Рейтинги

Агентство Тэглайн опубликовало первый в мире Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга (при поддержке агентства Kinetica).

 

Этот рейтинг является продолжением опубликованного в 2014 году Рейтинга агентств поискового маркетинга, но больший вес в нем имеют перфоманс-агентства, которые обладают более комплексными экспертизами. Именно с этим связана отрицательная динамика у компаний с преимущественно SEO-услугами. Экспертная группа, исходя из глубокого анализа ситуации в России и на более зрелых рынках, приняла решение объединить в общий рейтинг все компании, которые используют широкий портфель сервисов performance-маркетинга, в том числе поисковое продвижение и контекстную рекламу. 

При подготовке Рейтинга использовались результаты голосования (проводилось с апреля 2015 года по февраль 2016 года) 184 комплексных digital-агентств, SEO-компаний, агентств контекстной рекламы и других представителей рынка поискового и performance-маркетинга с офисом в России.Ввиду огромного количества попыток накрутки результатов голосования (что вполне характерно для представителей SEO-рынка) впервые с 2012 года было принято решение сделать методологию подсчета закрытой.  

Top-10 агентств перфоманс-маркетинга Тэглайн-2015 (из Top-100)

  1. Kokoc
  2. iConText Group и Ingate
  3. «Ашманов и Партнеры»
  4. ADLABS
  5. i-Media
  6. Demis
  7. RealWeb
  8. Adventum
  9. ArrowMedia
  10. Artics

Алексей Раменский, Главный редактор агентства Тэглайн: «Выпуском этого долгожданного рейтинга мы смогли показать разницу между двумя рынками агентств, каждый из которых считает себя полносервисным – digital, продукты которого построены на креативных концепциях и стратегиях бренд-коммуникации, и performance, который изначально ориентируется на измеримый результат, интегрирует онлайн и офлайн-инструменты, и гораздо чаще не имеет креативных и продакшн-экспертиз. Сложно (да и не нужно) проводить четкую линию между этими типами компаний и заказов, но на данный момент между ними наблюдаются принципиальные отличия, которые сохранятся еще много лет (в других странах это по-прежнему разные рынки).

Также мы считаем, что бессмысленно выделять отдельные сегменты на данном рынке, так как лидирующие агентства уже стараются подходить к инвентарю унифицированно, и иметь по всем инструментам четкий контроль эффективности и единую аналитику, а в большинстве отдельных performance-сегментов (кроме поискового маркетинга) можно выделить не более 10 стабильно работающих компаний, что не позволяет подготовить осмысленные специализированные рейтинги».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135421.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100