Fox Television - новая технология по адаптации обычного ролика к ЦА

Дата публикации: 25.04.2005
Раздел: Новости компаний

Канал Fox Television, принадлежащий News Corporation, собирается предложить рекламодателям новую услугу, которая заключается в возможности адаптировать стандартный телевизионный ролик под определенную аудиторию с помощью цифровых технологий.

Новая технология разработана компанией Visible World, которую возглавляет бывший сотрудник рекламного агентства BBDO Билл Катц. Миноритарными пакетами акций Visible World владеют компании Comcast, Reuters и WPP Group.

Новая технология позволяет модифицировать графику, голоса за кадром и музыкальное сопровождение "на лету" без необходимости создавать дополнительные ролики, предназначенные для определенной целевой аудитории, например, для молодежи или, наоборот, для людей старшего возраста.

По словам Билла Катца, многие телеканалы помимо Fox уже выразили заинтересованность в использовании технологии "модифицируемых спотов".

Warc.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13540.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100