TMG фиксирует 10% рост рекламы на транспортеДата публикации: 12.02.2016 Раздел: Новости компаний Transit Media Group представила наиболее интересные проекты начала зимы. Крупнейший на рынке федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group фиксирует рост на 10% по сравнению с началом прошлого года.
Только в Москве с января месяца на бортах столичных автобусов TMG запущено 150 рекламных кампаний. Рост в Москве - самый большой, как и в течение всего прошлого сезона. Десятки размещений реализованы в Петербурге, Башкортостане, Карелии и других регионах.
"Размораживаются проекты и бюджеты, увеличивают свое присутствие локальные клиенты, в транзит приходят новые категории рекламодателей", - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор TMG.
Из наиболее интересных проектов - масштабная кампания на транспорте в поддержку онлайн игры «Armored Warfare: Проект Армата». Это первое крупное размещение онлайн продукта на бортах автобусов.
В Москве и Петербурге TMG разместили «Суприма-бронхо» и «РиниКолд», а география «Колдакт» и «Фарингосепт» включает набор городов по всей стране.
Среди других заметных проектов – международная языковая школа «Welcomekidsclub», ЖК «Кварта», сеть фитнес-центров «СССР», телешоу «Игроделы» (канал Nickelodeon), сеть ресторанов «Му-му» и многие другие.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135393.htm |