"Боржоми" начинает рекламную кампаниюДата публикации: 25.04.2005 Раздел: Новости Производитель и дистрибутор минеральной воды "Боржоми" - ООО "Воды Боржоми" - начинает полномасштабную кампанию своего титульного бренда – "Боржоми Классический". Как рассказала Ирина Платонова, директор по маркетингу ООО "Воды Боржоми", рекламная кампания марки началась 23 апреля и продлится до июля. В рекламе будут задействованы основные центральные телевизионные каналы, наружная реклама, а также пресса, глянцевые журналы и газеты.
Цель кампании – усилить позиции бренда на рынке и увеличить интерес к марке. В рекламной кампании будет сделан акцент на месте происхождение минеральной воды – долина Боржоми в центральной части Грузии. Кампания будет проходить под слоганом "Боржоми" - настоящая воды для жизни".
Рекламная кампания начнется трансляцией 30-секундных роликов на основных телевизионных каналах, а позднее продолжена в прессе и наружной рекламе. К работе над роликом было привлечено международное рекламное агентство Euro RSCG Moradpour, размещение поручено агентству Media First, входящему в коммуникационную группу TWIGA. Ролик озвучивали грузинские актеры.
Справка
По данным исследовательского агентства AC Nielsen, в начале года на долю "Боржоми" приходилось 9% продаж всей минеральной воды в 25 крупнейших городах страны в стоимостном выражении. По данным маркетингового агентства КОМКОН, знание марки составляет 60%, потребление – 26%. В прошлом году продажи "Боржоми" в России, Грузии и других странах превысили $50 млн. Пресс-релиз Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13539.htm |