BMCG разработает новый бренд для PatriArch Group

Дата публикации: 25.04.2005
Раздел: Новости компаний

Brand Marketing Consulting Group объявила о начале работ по созданию нового бренда для PatriArch Group (Россия, Москва).

"Обновление бренда группы было спровоцировано нашим стремлением подчеркнуть общие структурные изменения, происходящие внутри компании, - прокомментировал это событие исполнительный директор PatriArch Group г-н Олег Сердюк. - Мы меняемся изнутри, становимся более динамичными и гибкими, поэтому совершенно закономерным является и наше стремление измениться внешне - визуально подчеркнуть эти тенденции для наших клиентов, партнеров и конкурентов. Мы уверены, что в лице BMCG мы нашли именно такого партнера, который справится с этой задачей как нельзя лучше. Мы полностью уверены в профессионализме этой компании".   "Нам особенно интересно работать с брендом PatriArch Group, потому что, мы достигли полного взаимопонимания с руководителями компании, - сказал партнер BMCG г-н Сергей Веллудо. Это именно тот самый случай, когда интересы заказчика и разработчика совпадают на все сто процентов, когда у руководства компанией стоят молодые, талантливые и грамотные люди, понимающие, насколько важна целостность имиджа предприятия и отдающие себе отчет в том, какую роль в достижении конкурентного преимущества играет такого рода ценный актив, как успешный бренд".

Пресс-служба

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13537.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100