Фирменный стиль Poseidon ExpeditionДата публикации: 10.02.2016 Раздел: Брендинг Творческая команда «Отличности» разработала айдентику для Poseidon Expedition, организатора круизов-экспедиций по самым удаленным уголкам планеты, таким как Антарктида, Арктика и Северный полюс. Poseidon Expedition обратился к специалистам команды «Отличности» с задачей провести рестайлинг имеющейся графической идентификации компании. На тот момент айдентика компании состояла только из знака, брендбука с описанием правил использования не было. Для Poseidon Expedition требовалось разработать уникальный стиль, отражающий ключевые особенности деятельности компании и выделяющий компанию среди конкурентов.
Творческий коллектив «Отличности» разработал новый графический стиль на базе первоначального логотипа. В основу концепции лег знак «ледокол», который был помещен в «марку», символ путешествий. В поддержку логотипу был разработан фирменный паттерн, состоящий из уникальной иконографики, построенной на прямых ассоциациях с экспедициями компании Poseidon. На базе разработанной системы айдентики были созданы различные носители фирменного стиля, включая большое количество полиграфической продукции, в поддержку экспедиций.
Состав творческой группы «Отличности»:
Дизайн: Денис Ковалевский, Николай Артамонов Иллюстрации: Александр Солодкин Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135353.htm |