Темпы роста рекламного рынка России значительно сократятсяДата публикации: 25.04.2005 Раздел: Новости Начиная с 2005 года, темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся. Если после кризиса 1998 года объем рекламной продукции в России увеличивался на 40-60 процентов в год (для сравнения: в развитых странах эти цифры составляют 1-3 процента), то в этом году рост составит не более 20-25 процентов. Причем это произойдет, в основном, за счет выведения на рынок новых брэндов, а не раскручивания уже известных. Причины этого явления он видит в падающей покупательской способности населения России, обусловленной низкими темпами развития экономики.
Реклама - зеркало экономики, на нее компании тратят 10-12 процентов от оборота. А в конце 2004 года большинство компаний, работающих на российском рынке, ощутили достаточно значительное падение объема продаж", - говорит Армен Тумянян, основываясь, в частности, на собственном опыте работы с клиентами. "Падение покупательского спроса - бомба, сработавшая в конце 2004 года, и я достаточно печально смотрю на рекламный рынок 2005 года", - заключил он.
Армен Туманян
президент РА "Sorec-Media" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13535.htm |