Рекламный рынок в печати в среднем упал на треть

Дата публикации: 10.02.2016
Раздел: Новости

Российский рынок рекламы в печатной прессе в 2015 году упал на 32%.

Падение рекламного рынка в печати в 2015 году составило 32%, сообщила исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Елена Шитикова в рамках профильного совещания в Госдуме.

«Падение (рекламного рынка печатной прессы) в прошлом году составило 32%, и это весьма "круглые цифры", прямо скажем. По отдельным изданиям реклама упала на 80% и даже больше», — сообщила Шитикова. Абсолютных цифр она не привела.

Рекламный рынок в печати в среднем упал на треть.

Статистику российского рекламного рынка ведет Ассоциация коммуникационных агентств России по данным участников рынка. Отчет по итогам 2015 года ассоциация еще не представляла — пока отсутствуют данные по продажам интернет-рекламы. По итогам 2014 года АКАР оценивала российский рынок печатной рекламы в 33 млрд рублей, сокращение по отношению к 2013 году тогда составляло 11%.

RNS
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135346.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100