"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
Дата публикации: 10.02.2016 Раздел: Креатив
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества.
Национальная рекламная кампания состоится на ведущих телеканалах страны: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний, Рен ТВ, ТВ-3, канал Дисней, СТС Love. Всего будет показано шесть 15-секундных роликов с различными предложениями подарков для мальчиков.
«В новых рекламных роликах в игровой форме мы предлагаем нашим покупателям воспользоваться специальными предложениями, разработанными в партнерстве с ведущими международными производителями игрушек», - прокомментировала директор департамента маркетинга группы компаний «Детский мир» Татьяна Мудрецова.
Рекламная концепция кампании, которая разработана в сотрудничестве с агентством LOWE Adventa, соответствует новому маркетинговому позиционированию сети магазинов «Детский мир», впервые представленном в новогодней рекламной кампании прошлого года. Образ «Детского мира» стал демократичнее и привлекательнее с эмоциональной точки зрения. Доступные детские товары и бесценные моменты детства – вот два основных составляющих нового рекламного образа.
Состав творческой группы:
Клиент: Татьяна Мудрецова – директор департамента маркетинга Лариса Богатыренко – директор по маркетинговым коммуникациям Антонина Тарева – начальник отдела креативных материалов Елена Левченко – стилист
Агентство: Михаил Пантелеев – творческий директор Никита Вобликов – арт-директор Анастасия Ким – стратегический директор Юрий Негребецкий - старший менеджер по стратегическому планированию Мария Бойкова – экаунт-директор Алина Рожкова – экаунт-менеджер
PinUp Продакшн: Георгий Тоидзе – режиссер Андрей Николаев – оператор Кристина Чернова – генеральный продюсер Дмитрий Шаров – исполнительный продюсер