Война невест на российском авторынке продолжаетсяДата публикации: 10.02.2016 Раздел: Новости Hyundai нанес ответный удар «АвтоВАЗу», сыграв на его поле и практически отправив в нокдаун своего соперника. Один из самых популярных производителей автомобилей на российском авторынке Hyundai посредством своего дилера ответил на провокационную рекламу «АвтоВАЗа», которая на прошлой неделе положила начало войне билбордов между российским и корейскими брендами. Напомним, что слоган на билборде, который рекламировал Lada Vesta, гласил следующее: «Время расстаться с НЕ Вестой», - и сопровождался изображением нахмуренной невесты азиатской внешности.

Тогда эксперты предположили, что корейские производители не станут линейно и топорно отвечать на провокацию, отомстив российскому бренду, применив азиатскую хитрость, дальновидность и изощренность. Однако они не учли российских дилеров Hyundai, которые не смогли удержаться и сделали свою версию билборда на тему свадебных хлопот. «Наши НЕвесты не ломаются», - гласит слоган на ответном билборде ГК "АвтоСпецЦентр", посвященном Hyundai Solaris, и сопровождается изображением невесты азиатской (хотя можно с уверенностью уже сказать, что корейской) внешности, но уже не нахмуренной, а улыбающейся.

Подключатся ли к кровавой войне автопроизводителей японские бренды и их дилеры в России и прекратится ли эксплуатация невинного и непорочного образа азиатской девушки, пока неизвестно. Однако что-то интересненькое впереди нас наверняка ждет. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135340.htm |