Adidas Originals представляет видео и лукбук Tubular в рамках кампании Future

Дата публикации: 09.02.2016
Раздел: Креатив

Adidas Originals продолжает раскрывать тему будущего в рамках своей новой кампании Future и представляет короткометражный фильм и лукбук Tubular Future.

В видео и лукбуке Tubular Future появляются уже знакомые зрителю герои – музыкант из Парижа Кью Стид и стилист и блогер из Лос-Анджелеса Алейли Мэй. Эти два представителя молодого креативного сообщества отличаются от окружающих способностью ставить под сомнения стереотипы общества о завтрашнем дне и создавать свое собственное будущее. В ролике и на фотографиях они смело идут вперед навстречу неизвестности в новых моделях прогрессивных кроссовок Tubular. 

В сезоне весна-лето 2016 Adidas Originals открывает новую грань своей философии – тему будущего. Следуя только своим собственным творческим замыслам, бренд с тремя полосками имеет уникальное видение будущего, которое он создает, переосмысливая прошлое. В новой кампании он вдохновляет молодое поколение не следовать, а бросить вызов существующим представлениям о будущем в целом.

Для участия в новой кампании Adidas Originals пригласил 8 многообещающих молодых творческих личностей, которые смело заимствуют, видоизменяют и интерпретируют общее культурное наследие, чтобы предложить новые идеи и создать свое собственное будущее.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135330.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100