"Простоквашино" запускает термостатную сметану и простоквашуДата публикации: 09.02.2016 Раздел: Новости компаний Новая упаковка подчеркивает традиции русской кухни. Этой зимой портфель бренда «Простоквашино» группы компаний Danone в России пополнился линейкой термостатных продуктов – в продаже появились термостатная сметана жирностью 20% и 30% и простокваша.
Технология производства новых продуктов основана на традициях русской кухни. Немногие знают, что термостатный способ приготовления кисломолочных продуктов уже использовался в старину. Молоко или сливки сквашивали прямо в крынках, ставили в тепло и получали настоящую простоквашу или сметану.
«Простоквашино», являясь популярным брендом на российском молочном рынке, решил обратиться к русским традициям и начал производство термостатных продуктов. При термостатном способе приготовления ингредиенты, например, сливки и закваска для сметаны, сквашиваются несколько часов в тепле прямо в баночке. Благодаря этому сметана и простокваша получаются невероятно густыми и нежными.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135327.htm |