Именно в такую сумму оценила ФАС России его недобросовестную рекламу порошка Ariel.
Как сообщает официальный сайт ФАС России, ведомство оштрафовало на 100 тысяч рублей ООО «Проктер энд Гэмбл» как рекламодателя за недостоверную и некорректную рекламу своей продукции – стирального порошка Ariel.
С претензиями к рекламному видеоролику стирального порошка Ariel, который показывает, что его порошок лучше отстирывает по сравнению с другими порошками премиум-класса, в ФАС России обратилось ПАО «Нэфис Косметикс». Компания подала жалобу в ФАС еще в ноябре 2015 года, представив в надзорное ведомство результаты независимого исследования «Ницбытхим», которое опровергало утверждение о лучшем качестве стирки Ariel, тем более с первой стирки. В сравнительном исследовании тестировался как сам порошок Ariel, так и порошки премиум-класса других производителей, таких как АOS («Нэфис Косметикс») и Persil («Хенкель Рус»).
На основании этого комиссия ведомства признала рекламу Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ в период с января по октябрь прошлого года, ненадлежащей, поскольку в ней стиральный порошок Ariel сравнивался с другими порошками премиум-класса, сообщая недостоверные сведения о собственных преимуществах.
Напомним, что в марте прошлого года за рекламу зубной пасты Crest в Китае на компанию Procter & Gamble был наложен рекордный штраф в истории Поднебесной в размере одного миллиона долларов. В рекламе зубной пасты Crest также говорилось о результатах отбеливания уже после первого дня использования продукта. Тогда китайские власти доказали, что для картинки на телеэкране была использована обрабатывающая видео программа.