Новый водочный бренд "Теплые Полярники"

Дата публикации: 08.02.2016
Раздел: Новости компаний

Рекламная группа «Метрополия» создала водочный бренд «Тёплые Полярники», который начнет реализовываться через торговые сети в этом году.

Компания «Эврика Плюс» обратилась в агентство «Метрополия» с заказом на создание бренда водки. Планировалось, что продукт будет продаваться в нижнем ценовом сегменте. В задачу агентства входило созданием патентоспособного бренднейма и дизайна упаковки водки.

Часто (и вполне оправданно) марки этой ценовой группы пытаются развлечь покупателя не только содержимым, но и этикеткой, дать им повод для бесед и веселья. Проблема только в том, чтобы найти действенный предлог для обсуждения в компании: не пошлый, не избитый, но при этом понятный и близкий.

Новый водочный бренд «Теплые Полярники».

Заказчику было предложено несколько вариантов концептов, содержащих brand essense и соответствующих им бренднеймов. В результате выбор был сделан в пользу концепта и названия «Теплые Полярники». Вегетативность названия подразумевала появление на свет и соответствующих персонажей, которые и были нарисованы.

Следующим этапом работы «Метрополии» была разработка этикеток, которые решено было сделать двусторонними, чтобы полнее «раскрыть» персонажей. На заключительной стадии проекта на основе концепт-дизайна были созданы макеты 3–х sku по видам водки.

Новый водочный бренд «Теплые Полярники».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135303.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100