Фестиваль патриотической песни на улицах столицы

Дата публикации: 25.04.2005
Раздел: Новости компаний

Коммуникационная Группа Optimacom реализовала рекламную кампанию Первого Всероссийского фестиваля-конкурса патриотический песни "Это Родина моя!" в наружной рекламе города Москвы.

Организаторами проекта выступают Государственный театр эстрадных представлений "Музыкальное агентство" (г. Москва) и Федеральное Агентство по культуре и кинематографии. Цель мероприятия – сохранение и укрепление традиций отечественной патриотической музыки.

Первый тур фестиваля-конкурса стартовал в начале апреля отборочными концертами в семи городах России, а его финальная часть состоится 3 мая в Москве.

В этот вечер на сцене Государственного Кремлевского дворца будет проведена церемония награждения победителей и призеров фестиваля-конкурса, а также состоится гала-концерт с участием звезд отечественной эстрады.

Реализацией рекламной кампании заключительного этапа фестиваля-конкурса патриотический песни "Это Родина моя!" занималась Коммуникационная Группа Optimacom. В рамках кампании Optimacom в течение апреля разместила на территории Москвы плакаты с информацией о фестивале и гала-концерте, использовав щиты 3х6 м, электронные табло, афиши, перетяжки и настенные панно.

Владимир Антонов,
руководитель отдела спонсоринга КГ Optimacom

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13530.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100