Анонсы подмосковных экологических акций появятся на рекламных конструкциях Дата публикации: 08.02.2016 Раздел: Новости В 2016 году будет реализовано несколько программ социальной рекламы, посвященных восстановлению лесов в Подмосковье. Как рассказал первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, для этого на территории региона планируется разместить около 300 плакатов.
С апреля по октябрь на рекламных конструкциях можно будет увидеть информацию о проведении экологических мероприятий «Берегите лес от пожаров» и «Восстановление леса в муниципалитетах Московской области». А с марта по май на щитах появятся афиши акции «Лес Победы». К слову, в рамках последней в 2015 году десятки тысяч жителей региона высадили в Подмосковье миллион деревьев – по числу людей, погибших в битве за Москву.

Кроме того, принято решение, что в 2016 году акция «Наш лес. Посади свое дерево», которая каждый год собирает несколько десятков тысяч участников, состоится дважды. О сроках ее проведения весной и осенью расскажет социальная реклама на территории всей Московской области.
«Задача 2016 года – восстановить больше, чем вырублено», – подчеркнул в ходе своего ежегодногообращения к жителямрегиона в конце января Губернатор Андрей Воробьёв. Рекультивации земель лесного фонда после повреждений хвойных деревьев жуком-короедом, а также устранению последствий летних пожаров будет уделяться особое внимание.
По данным Комитета лесного хозяйства Московской области, в рамках работ по искусственному лесовосстановлению в 2016 году на территории Подмосковья планируют высадить свыше 36 миллионов деревьев. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135297.htm |