Рекламные ролики к финалу Super Bowl 2016

Дата публикации: 05.02.2016
Раздел: Креатив

В ночь на 8 февраля в Калифорнии состоится юбилейный финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки, в котором встретятся команды «Каролина Пантерс» и «Денвер Бронкос». Это, пожалуй, наиболее привлекательное событие для крупных брендов, а также самая дорогостоящая рекламная акция для них.

Самые известные бренды мира к этому событию приготовили самые интересные рекламные ролики, чтобы показать их многомиллионной аудитории. Напомним, что ролик мобильной игры Clash of Clans с участием Лайама Нисона, показанный в финале Super Bowl 2014, стал вторым по популярности роликом на YouTube среди всех видео 2015 года и единственной рекламой в годовом ТОП-10 этого видео-ресурса.

К финалу этого года актер снялся в рекламном ролике LG OLED TV, который уже набрала более двух с половиной миллионов просмотров.

«Хендай» и Райан Рейнольдс представили ролик с выдуманным городом Райанвиллем, где все мужчины похожи на канадского актера. Ролик уже набрал почти четыре миллиона просмотров.

«Хендай» также представил еще несколько забавных роликов к знаменательному спортивному событию. Две чисто американских истории, одна из которых о первом свидании (также на данный момент почти четыре миллиона просмотров), а другая о неудачном походе в лес. Причем последний ролик набрал уже 15,5 миллиона просмотров.

Также ролик к 20-летнему юбилею Pokemon, где франшиза сравнивается со спортом, набрал уже более 13 миллионов просмотров.

«Сникерс» же заставил актера Уиллема Дефо пародировать Мэрилин Монро. Дефо напородировал почти на три миллиона просмотров.

Skittles изобразил портрет Стивена Тайлера при помощи своей продукции. Новаторская живопись набрала около двух миллионов просмотров.

Авто производитель Kia выпустил к финалу Super Bowl 2016 рекламу, в которой Кристофен Уокен сравнивает бренд с носками. Пока это сравнение принесло 2,5 миллиона просмотров.

Реклама нового напитка от Mountain Dew, набравшая более шести миллионов просмотров, представила жуткий образ, собравший воедино образ карапуза, мопса и обезьянки.

Забавную рекламу по поводу Super Bowl 2016 сотворили также автоконцерн «Хонда» и бренд «Хайнц», использовав образы животных: собак и овец.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135295.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100