Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow

Дата публикации: 05.02.2016
Раздел: Креатив

Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. 

Концепция представлена в формате с ключевой мыслью: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им». Эту идею выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»).

Для трансляции манифеста аудитории агентство разработало видеоролик «Manifesto» с серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в проекте.

Во время работы над кампанией агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики переведены на 10 языков и размещены на локальных YouTube-каналах Pepsi.

Также версии видеоманифеста вышли в телеэфире и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и «ВКонтакте». По данным агентства, это первая кампания Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа «Pepsi Moments», определяющая все бренд-коммуникации в регионе в 2016 году.

Видео показывает разные моменты из повседневной жизни героев — скейтеров, паркурщиков, граффити-художников, брейкдансеров, мотоциклистов и обычных людей. Съемки ролика проходили в Москве и Подмосковье на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» для 60-секундных роликов и версий для соцсетей написал российский диджей Павел Милюков, а саундтреком для 30-секундной ТВ-версии стала композиция Right Here Right Now музыканта Fatboy Slim.

"Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти.

Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона.

Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы", - рассказал Гатис Мурниекс, креативный директор BBDO Moscow.

Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow.

Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow.

Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow.

Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):
Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev.
Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev.
Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev.
Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям.
Ирина Дроздовская — генеральный продюсер.

BBDO Moscow (агентство):
Креативный директор — Гатис Мурниекс.
Арт директор — Андрей Тимохин.
Копирайтер — Александра Новохатская.
Аккаунт-директор группы — Анна Соколова.
Аккаунт-супервайзеор — Мария Устыькачкинцева.
Аккаунт-менеджер — Ольга Логачева.
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян.
Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов.
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежом.
Дизайнер — Игорь Волгин.

Диджитал агентство — Deloitte Digital.

Stereotactic (продакшн).
Режиссеры — PapayaDog.
Продюсер — Анна Тафрова.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135294.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100