Объем рекламного рынка Украины в 2004 годуДата публикации: 25.04.2005 Раздел: Новости Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели окончательные итоги объемов украинского рекламного рынка и сделали прогноз на 2005 год. Как и было предсказано в начале декабря, летний прогноз Коалиции об итоговых, годовых, цифрах в целом подтвердился. Общий объем рекламного рынка соответствовал 571 млн долларов, в том числе в медиа - 347 млн долларов (все цифры указаны без учета налогов). Объем телевизионной рекламы составил 165 млн долларов, наружной рекламы - 86, в прессе - 81, на радио - 13,5, в интернете - 1,5 млн долларов. На немедийные каналы (рекламное производство, PR, спонсорство, другие рекламные и маркетинговые акции и услуги) пришлось 197 млн долларов. По оценкам специалистов, в 2005 году доля телевизионной рекламы должна увеличиться на 24% - до 205 млн долларов, наружной рекламы - на 21% (104 млн долларов), в прессе - на 23% (100 млн долларов), на радио - на 19% (41 млн), в интернете - на 33% (2 млн). Немедийные каналы должны дать прирост в 19% - их объем возрастет до 235 млн долларов. В целом рекламный рынок Украины должен увеличиться на 23% и достигнуть 700 млн долларов.
Пресс-релиз Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13529.htm |