Дизайн упаковки тосканских сухариков CantucciniДата публикации: 04.02.2016 Раздел: Брендинг Fabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie. Ассортимент продукции ТМ BonGenie расширился: к пирожным «макарон» добавилась линейка кантучини – традиционных итальянских сухариков с различными вкусами.
Задачей агентства было разработать упаковку с сохранением фирменных стилеобразующих элементов и максимальным акцентом на продукт.
В дизайне была использована крупная типографика с нестандартной разбивкой на слоги, «фирменная» точка в конце, фотоизображение продукта и ингредиентов. Черный фон и использование частичного лакирования подчеркнули премиальность продукта – сухарики изготавливается вручную.
Информационная зона на задней части упаковки позволяет потребителю сориентироваться в составе продукта, а также узнать интересные сведения из его истории.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135270.htm |