Наружная реклама: упорядоченность в разрушенииДата публикации: 04.02.2016 Раздел: Про дизайн Автомобильная авария, уничтожение насекомых и избавление от пятен на рекламных плакатах превращаются в аккуратный хаос. Колумбийское агентство из Боготы Ogilvy & Mather разработало для рекламы автострахования Kia серию наружной рекламой, сравнивая аварию транспортного средства с разрушением планов на переезд, проведение отдыха и веселую вечеринку. Автоавария показана без использования изображения самого автомобиля, а хаос разрушения очень структурирован и упорядочен.
Тайское агентство Chuo Senko Advertising из Бангкока для наружной рекламы средства для уничтожения термитов Nemesis показало, как это насекомое разрушается. Термит превращается в труху очень системно и даже красиво.
Агентство Lowe из Сингапура разработало для наружной рекламы средства для чистки ковра рекламные плакаты с художественно разбросанными осколками. Посуда упорядочено разбилась на различные осколки, а каждая капелька жидкой пищи (соус, суп и испанский напиток сангрия) расположилась на подходящем по размеру осколке.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135263.htm |