Наружная реклама: упорядоченность в разрушении

Дата публикации: 04.02.2016
Раздел: Про дизайн

Автомобильная авария, уничтожение насекомых и избавление от пятен на рекламных плакатах превращаются в аккуратный хаос.

Колумбийское агентство из Боготы Ogilvy & Mather разработало для рекламы автострахования Kia серию наружной рекламой, сравнивая аварию транспортного средства с разрушением планов на переезд, проведение отдыха и веселую вечеринку. Автоавария показана без использования изображения самого автомобиля, а хаос разрушения очень структурирован и упорядочен.

Автострахование. Ogilvy & Mather, Колумбия.

Автострахование. Ogilvy & Mather, Колумбия.

Автострахование. Ogilvy & Mather, Колумбия.

Тайское агентство Chuo Senko Advertising из Бангкока для наружной рекламы средства для уничтожения термитов Nemesis показало, как это насекомое разрушается. Термит превращается в труху очень системно и даже красиво.

Средство для уничтожения термитов. Chuo Senko Advertising, Тайланд.

Средство для уничтожения термитов. Chuo Senko Advertising, Тайланд.

Средство для уничтожения термитов. Chuo Senko Advertising, Тайланд.

Агентство Lowe из Сингапура разработало для наружной рекламы средства для чистки ковра рекламные плакаты с художественно разбросанными осколками. Посуда упорядочено разбилась на различные осколки, а каждая капелька жидкой пищи (соус, суп и испанский напиток сангрия) расположилась на подходящем по размеру осколке.

Средство для чистки ковра. Lowe, Сипнгапур.

Средство для чистки ковра. Lowe, Сипнгапур.

Средство для чистки ковра. Lowe, Сипнгапур.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135263.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100