"Яндекс" ввел новые отчеты статистики запросовДата публикации: 25.04.2005 Раздел: Новости компаний "Яндекс" предложил новые инструменты измерения пользовательского интереса. Теперь рекламодатели, маркетологи и аналитики смогут наблюдать распределение ответов поиска "Яндекса" по времени и географии. Стандартная статистика поисковых запросов, необходимая для планирования рекламных кампаний, давно стала привычным сервисом. Сегодня к ней добавилось еще два отчета. Во-первых, история, то есть абсолютные и относительные значения ответов на поисковые запросы по месяцам. Во-вторых, географический срез - распределение частоты ответов на определенный запрос по регионам. Здесь кроме количества показов приводится и относительная популярность запроса из региона (affinity index). Она показывает, насколько доля ответов на данный запрос жителям региона превосходит долю ответов на тот же вопрос всему интернету. Статистика обновляется несколько раз в неделю.
С помощью новых инструментов рекламодатели могут выстраивать более долговременные рекламные стратегии и планировать бюджеты с учетом "сезонного фактора". Например, хорошо видно, что осенью и весной спрос на шины практически удваивается, а интерес к лыжам и велосипедам находится практически в противофазе.
Маркетологи же могут наблюдать, как их усилия влияют на интересы пользователей. Так, с помощью нового сервиса можно отследить, когда началась реклама фильма "Турецкий гамбит" или тарифа "Стрим". Также видно, что пивом "Толстяк" больше интересуются в Сибири, а "Клинским" - в Поволжье.
Аналитики получают возможность изучать интерес к проводимым реформам (например, "монетизация льгот") и публичным фигурам (Ходорковский). Вебпланета Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13526.htm |