Новый стиль Uber

Дата публикации: 03.02.2016
Раздел: Брендинг

Uber приобрел новый стиль, который подчеркивает, что компания преодолела путь от простого сервиса по заказу автомобилей для ограниченной группы пользователей до крупной международной логистической сети.

Как сообщает Трэвис Каланик, генеральный директор и соучредитель Uber, работа над новым стилем была начата еще пару лет назад при участии дизайнера Шалина Амина. По замыслу дизайнеров, обновленный стиль должен отражать гордость за передовые технологии, с которыми работает компания, а также те города, в которых доступен сервис Uber.

Новый стиль Uber.

Новый логотип стал более близким к пользователям, а также менее вычурным. Трэвис Каланик сравнивает прошлый логотип с прической из 90-х, говоря, что дизайнеры как раз и убрали те завитки из прошлого. Также создатели нового логотипа отразили зрелость компании в том, что теперь новый знак можно увидеть издалека.

Визуальные акценты нового логотипа обеспечивают легкую узнаваемость бренда. Та же структура заложена в дизайн сайта и самой иконки приложения.

Новый стиль Uber.

Новый стиль Uber.

Новый стиль Uber.

Новый стиль Uber.

Цветовая палитра старого логотипа Uber включала всего два цвета – черный и белый, а поэтому он казался каким-то далеким и холодным. Uber – это органическое дополнение транспортной системы города, это живая материя, которая стала частью городов. Для того чтобы подчеркнуть человеческую сторону бренда, дизайнеры стали использовать более разнообразные цветовые палитры и узоры. В итоге были созданы 68 различных сочетаний, которые характеризуют каждую страну, где присутствует Uber.

Новый стиль Uber, Ирландия.

Новый стиль Uber, Мексика.

Новый стиль Uber, Китай.

Новый стиль Uber, Индия.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135253.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100