Хэлли Берри, Оливия Уайлд и Алехандра Эспиноза расскажут о своей любви
Дата публикации: 03.02.2016 Раздел: Креатив
Международный косметический бренд Revlon запустил рекламную кампанию CHOOSE LOVE, которая является следующим этапом проекта LOVE IS ON. Проект CHOOSE LOVE предлагает женщинам и всему миру поверить в любовь, сказать "нет" сомнениям и приложить все усилия, чтобы любовь пришла к ним.
Для запуска международной кампании международные послы бренда Revlon появятся в роликах, рассказывающих о решительных поступках во имя любви: Оливия Уайлд сделает первый шаг к ней во время флирта, Хэлли Берри постарается сохранить свои отношения, а Алехандра Эспиноза объявит о своих чувствах. В первый раз все три посла бренда принимают совместное участие в международной рекламной кампании. Ролики будут поддержаны рекламой в интернете и печатной прессе, стремясь вдохновить женщин на выбор самых подходящих для них продуктов Revlon.
"Мы в Revlon были поражены реакцией женщин по всему миру, горячо поддержавших наш проект LOVE IS ON, и благодаря этому мы все больще воодушевляемся в процессе подготовки к следующей стадии проекта - кампании CHOOSE LOVE, - заявил Лоренцо Дельпани, генеральный директор Revlon. - Мы верим, что вдохновляя людей на любовь, мы сможем создать международное движение вокруг ее позитивного образа".
Кампания Revlon CHOOSE LOVE предлагает женщинам поступать проактивно в выборе и создании любви и отношений. Надежда придаст женщинам сил узнать бесконечные возможности для любви и увереннее использовать их каждый день. Revlon приглашает женщин со всего мира показать, как они выбрали любовь, загружая фотографии их воздушных поцелуев, где они отметили человека, которому они "передают эстафету" с помощью хэштега #CHOOSELOVE. Некоторые выбранные фотографии могут быть даже размещены на сайте Revlon и/или на страницах социальных сетей компании.
Телепрограммы CHOOSE LOVE появятся по всему миру, а печатная реклама, вместе с цифровой и магазинной, начнет выходить в течение февраля этого года.