Фотографы разозлились на Burberry из-за Бруклина БекхэмаДата публикации: 03.02.2016 Раздел: Новости Старший сын Виктории и Дэвида Бекхэм снимет новую кампанию аромата Burberry Brit. Бруклину Бекхэму всего 16, а он уже метит на место Марио Тестино и Стивена Майзела. О том, что он снимет новую кампанию аромата Burberry Brit, Бруклин Бэкхем сам сообщил своим подписчикам в социальных сетях. Он также призвал фанов следить за процессом съемки в Instagram и Snapchat по тегу #THISISBRIT. Напомним, что это не первый случай, когда марка сотрудничает со звездным семейством: младший брат Бруклина Ромео на протяжении нескольких последних сезонов регулярно появлялся в рекламных кампаниях Burberry.
Никто не возмущается из-за того, что знаменитости и их дети снимаются в рекламных кампаниях модных домов. Но если они эти кампании снимают, все сразу становится совершенно по-другому. Тем более, если «им» 16 лет, и фотографами до этого они были исключительно в Instagram. Так что новость о том, что новую кампанию главного аромата британского дома Burberry Brit снимает Бруклин Бекхэм, вполне ожидаемо вызвала шквал негодования среди профессиональных фотографов.
Как пишет The Guardian, они обвиняют компанию в том, что это решение неуважительно по отношению к настоящим профессионалам — и к настоящей модной фотографии как к искусству. И называют это погоней за лайками, что звучит очень правдоподобно: в конце концов, рождественская реклама Burberry с участием Ромео Бекхэма собрала 11 миллионов просмотров всего за дня дня после запуска. А уж какой успех ждет новую кампанию #THISISBRIT, гадать мы даже не беремся.
Кристофер Бейли, креативный директор дома, уже публично выступил в защиту юного фотографа. «У Бруклина прекрасное чутье на хорошие кадры, — говорит Бейли, — и Instagram стал для него чудесной площадкой для демонстрации своих работ. Его стиль и взгляд на жизнь были именно тем, что, как мы почувствовали, должно соответствовать духу этой кампании». buro247.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135246.htm |