Шесть агентств претендуют на креатив для ритейловой сети 7-ElevenДата публикации: 25.04.2005 Раздел: Новости компаний Сеть магазинов 7-Eleven пригласила к участию в тендере на креативное обслуживание шесть агентств. Стоимость контракта оценивается в $30 млн. В число участников тендера вошли Kirshenbaum Bond + Partners, принадлежащее сети MDC Partners, The Kaplan Thaler Group и Publicis in Mid-America, входящие в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, TM Advertising (Interpublic Group), независимое RPA, и TracyLocke - агентство Omnicom Group, у которого в настоящее время находится данный контракт.
В рамках отдельного тендера 7-Eleven также пытается найти агентство для рекламы в местах продажи. Стоимость контракта оценивается в $10 млн. Состав участников пока не определен.
Медиаобслуживанием 7-Eleven занимается агентство Camelot Communications.
Тендер был инициирован новым директором по маркетингу 7-Eleven Дугом Фостером (Doug Foster). Сети 7-Eleven принадлежит 5 800 магазинов в США, ежегодный объем продаж которых составляет $31 млрд. Adweek.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13524.htm |