Три новых баночки и вкуса от слабоалкогольных напитков "Очаково"Дата публикации: 02.02.2016 Раздел: Новости компаний В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква». Компания «Очаково» решила расширить линейку слабоалкогольных коктейлей новыми водочными вкусами, которые позволят сильнее выделить линейку среди конкурентов на полке и привлечь внимание современной аудитории. По результатам исследований вкусы черной смородины, лимона и клюквы выбраны как самые востребованные в сегменте слабоалкогольных напитков, а также в смежных категориях водки и настоек.
Коктейли с новыми вкусами разливаются в яркие, привлекающие внимание алюминиевые банки объемом 0,5 литра. При производстве данной упаковки используется специальный тактильный лак, поэтому она приятная на ощупь и ее удобно держать в руках. По мнению бренд-менеджера компании «Очаково» Анастасии Афанасьевой, новые напитки создают яркое настроение.

Выпуск новых сокосодержащих коктейлей компанией «Очаково» осуществляется в рамках реализации задачи по росту продаж слабоалкогольных напитков в 2016 году. Также в новом году запланировано увеличение ассортимента слабоалкогольных напитков в крупных торговых сетях и расширение географии продаж. В ближайший год «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135230.htm |