Три новых баночки и вкуса от слабоалкогольных напитков "Очаково"

Дата публикации: 02.02.2016
Раздел: Новости компаний

В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква». 

Компания «Очаково» решила расширить линейку слабоалкогольных коктейлей новыми водочными вкусами, которые позволят сильнее выделить линейку среди конкурентов на полке и привлечь внимание современной аудитории. По результатам исследований вкусы черной смородины, лимона и клюквы выбраны как самые востребованные в сегменте слабоалкогольных напитков, а также в смежных категориях водки и настоек.

Коктейли с новыми вкусами разливаются в яркие, привлекающие внимание алюминиевые банки объемом 0,5 литра. При производстве данной упаковки используется специальный тактильный лак, поэтому она приятная на ощупь и ее удобно держать в руках. По мнению бренд-менеджера компании «Очаково» Анастасии Афанасьевой, новые напитки создают яркое настроение.

Три новых баночки и вкуса от слабоалкогольных напитков «Очаково».

Выпуск новых сокосодержащих коктейлей компанией «Очаково» осуществляется в рамках реализации задачи по росту продаж слабоалкогольных напитков в 2016 году. Также в новом году запланировано увеличение ассортимента слабоалкогольных напитков в крупных торговых сетях и расширение географии продаж. В ближайший год «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135230.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100